Россия, Санкт-Петербург,
Выборгская набережная, 59 к3.
Телефоны: +7 (812) 649-21-80  
e-mail: info@artneon.su

inst-n.png soc3_07 soc3_05

OOO "Группа компаний АРТ НЕОН" была создана в 2008 году. Место регистрации г. Санкт-Петербург, РФ.
Основным видом деятельности компании является предоставление услуг по наружной и интерьерной рекламе в магазинах и торговых комплексах. 
Мы имеем собственную производственную базу, оснащенную современным оборудованием подробнее

Главная  / Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Популярность наружной рекламы.

Самые важные моменты и требования к процессу изготовления наружной рекламы.В последнее время всё большего размаха набирает новый вид в рекламном бизнесе – наружная реклама. На неё тратится гораздо меньше денежных средств, чем на другие виды, а результат весьма ощутимый. Наружная реклама располагается на самых видных местах, поэтому охватывает максимальное количество целевой аудитории. К тому же, такой продукции много видов, да и в дизайне нет ограничений – была бы фантазия.

professiona1l

Эскиз - этап разработки дизайна наружной рекламы

Под эскизом рекламного дизайна подразумевается изображение графического вида, в котором отображается, как будут располагаться все части будущей рекламы, от заголовка до картинок. Эскизом является материальная реализация рекламных дизайнеров. Всё это делается для большего представления о виде создаваемого рекламного продукта. 

Требования к руководителю отдела, который разрабатывает дизайн наружной рекламы.

На данное время много рекламистов, которые занимаются дизайнерским делом, но добиваются успеха и становятся мастерами высшего класса лишь единицы.

Разработка дизайна наружной рекламы – это наиболее важная часть работы по созданию каждого продукта.Поэтому, данным делом занимаются профессионалы.

Художник-оформитель должен закончить соответствующий ВУЗ. Но и этого мало, ещё необходимо хорошее знание всех новинок в рекламном мире, владение шрифтами, быть в курсе всех интересов рекламодателей, ибо дизайн рекламной продукции должен изготавливаться в соответствии с ними.

Также необходимо проводить оформление эскиза в доступном стиле, знать все дизайнерские принципы, качественно сочетать все компоненты, иметь знания в типографическом процессе и уметь создавать высокоэффективную рекламу с минимальными материальными расходами, чтобы снизить себестоимость.

Если все перечисленные требования присутствуют в специалисте, то его ждёт должность руководителя художественного оформления.

В обязанности руководителя художественно-оформительских работ входит изготовление эскизов, контроль деятельности ряда специалистов (фотографы, печатники, иллюстраторы, шрифтовики, граверы и т.д.) и помощников изготовителей, оформителей.

У него, чаще всего, больше работы, чем у всех остальных: замысел руководителя, эскизы тоже.

Получается, что руководитель почти всё делает сам, лишь некоторые поручения достаются подчинённым. Если бы руководство ограничивалось только этой ролью, тогда чем руководитель отличался бы от директора? Да ничем. 

3

Заказ дизайна и изготовления наружной рекламы

Наша компания в городе Санкт-Петербург занимается разработкой дизайна и изготовлением всех видов наружных реклам. Достаточно позвонить по одному из телефонов на сайте и наши специалисты ответят на любой волнующий вас вопрос.